Загрузка ...
 

 -  руб.

Доставка

 

Помощь: После окончания торгов на Все для коллекционера

Введение

• Как работает аукцион
• Зачем регистрироваться
• Как покупать
• Как продавать

Покупателям

• Как искать лоты
• Метки
• Лоты с фиксированными ценами
• Аукционные лоты
• Ограничения для покупателей
   • Автоставка
   • Блиц-цена
• Доставка и оплата
• Отзывы и рейтинг
• Запрос новых лотов
• Подписка на новые лоты
• Конфиденциальность сделок

Продавцам

• Выставление лота на продажу
• Рекомендуемые лоты
• Метки
• Лот выставлен, что дальше?
• После окончания торгов
• Возврат комиссии
• Перевыставление лотов
• Статус «Проверенный продавец»
• Благотворительность
• Водяные знаки
• API

Дополнительно

• Правила торговли
• Частые вопросы и служба поддержки

После окончания торгов

В момент совершения сделки, аукцион рассылает покупателю и продавцу контактные данные друг друга, фиксирует информацию о сделке в профайлах обоих контрагентов и удерживает комиссионное вознаграждение с продавца в соответствии с тарифами аукциона.

Теперь продавец и покупатель могут общаться на странице сделки через систему сообщений или использовать другие контактные данные для завершения сделки в реальном мире по цене и на условиях оплаты и доставки, зафиксированных в лоте.

Продавец вправе устанавливать свои правила и условия оплаты и доставки и прописать их в описании лота и/или на своей странице аккаунта «Обо мне». Если продавцом не прописаны свои правила, по умолчанию принимается следующий порядок взаимодействия партнеров по сделке:

  1. Продавец первым выходит на связь в течение 3-х дней с момента завершения торгов и предоставляет покупателю реквизиты для оплаты.
  2. Покупатель выходит на связь с продавцом, производит оплату лота в течение 3-х рабочих дней после получения реквизитов. После оплаты сообщает продавцу необходимую информацию о платеже, которая позволит однозначно идентифицировать его как плательщика.
  3. В течение 7 рабочих дней после получения оплаты продавец осуществляет отправление товара в соответствии с заявленными характеристиками (фотографии, описание), стоимостью лота (товар + доставка), условиями отправления (упаковка, способ и срок доставки), сообщает покупателю данные отправления (трек-номер для отслеживания почтовых отправлений).

Спустя 4 дня после заключения сделки на аукционе у обоих контрагентов появляется возможность сообщить аукциону о статусе сделки, а именно, состоялась она или нет, а также оставить свое мнение о контрагенте, написав отзыв. Это можно сделать в профайле в разделе «Я продаю» -> «Сделки».

Запрещено выставление фиктивных отзывов. Фиктивными признаются отзывы, оставленные пользователями в следующих случаях:

  • сделка состоялась, но продавец оставил отзыв и присвоил сделке статус «Не состоялась по вине покупателя» для возврата комиссии.
  • сделка не состоялась, но пользователь оставил отзыв и присвоил сделке статус «Состоялась», тем самым повысив рейтинг партнера по сделке.

Такие отзывы подлежат удалению без предварительного уведомления и объяснения. При поступлении предложений об обмене фиктивными отзывами, необходимо сообщить о нарушителе в Службу поддержки.

Что если покупатель отказывается выкупать лот или не выходит на связь.

Убедитесь, что Вы приложили все усилия для совершения сделки. Обязательно общайтесь с покупателем через внутреннюю систему сообщений по сделке. Только в этом случае администрация сайта сможет помочь в случае возникновения разногласий по статусу сделки.

Сообщая о несостоявшейся сделке, Вы можете дать характеристику покупателю, а именно, нейтральную или отрицательную. Кроме этого, Вы можете в двух словах описать проблему, чтобы в дальнейшем другие пользователи аукциона знали, что можно ждать от данного покупателя.

Читать еще:

Возврат комиссии.
Перевыставление лотов.
Частые вопросы